ТРАНСФОРМАЦИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
« НазадЕсли пять лет назад доля развлекательной составляющей в размере 10% в торговом объекте считалась безумной и нерентабельной, то сегодня отдать 40% полезной площади под кинотеатр, интерактивные развлекательные форматы и игровые зоны — значит иметь стабильный посетительский трафик
На примере успешных практических решений обсудим, как мотивировать людей с новыми потребительскими ценностями на покупки? Какие маркетинговые инструменты работают? Что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях?
В ПРОГРАММЕ:
Новые потребности посетителей как драйвер трансформации торговых центров
Маркетинговые стратегии и тактики выживания торговых центров сегодня: новые форматы и решения в области коммуникаций с посетителями и арендаторами
Способы повышения доходности объекта за счет инструментов маркетинга
Цифровые решения для взаимодействия с гостями торговых центров
Коллаборации и партнерский маркетинг
Как создать синергию рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
Особенности маркетинга для нового поколения
Как улучшить клиентский опыт быстро и не очень дорого.
B2b маркетинг – кому и зачем он нужен?
KPI и KVI – стоит ли визит в торговый центр потраченных усилий покупателей?
Малобюджетные способы увеличения трафика
Маркетинг впечатлений и центры создания событий. Как создать точку притяжения для посетителей своего округа?
Регистрация на сайте http://retail.expors.ru/marketing
Участие платное.
Организатор – ООО «РС ЭКСПО»
Контакты:
Участие: retail@expors.ru, +7(495) 225-2542 Наталья Прудникова,
Спикеры: j.grishina@mail.ru, +7(903) 772-7425 Юлия Гришина