Версия для слабовидящих

Приемная: (82136) 9-21-65
Общий отдел: (82136) 9-22-46

Республика Коми, Корткеросский район,
с. Корткерос, ул. Советская, 225

e-mail: mokortkeros@mail.ru

  • Логотип зеленый
  • Корт Айка2

Правила возврата авиабилетов при овербукинге

В связи с поступающими вопросами граждан Сыктывкарская транспортная прокуратура разъясняет, что пассажир имеет право получить полную стоимость авиабилета, даже если он «невозратный», в случае его неиспользования из-за овербукинга некоторые пассажиры в последний момент откажутся от поездки, опоздают на рейс и т.д.)

Овербукинг - это когда продают больше билетов, чем в самолете есть мест. Авиакомпании делают это для того, чтобы обезопасить себя от потери денег и «перевозки воздуха» в случае если некоторые пассажиры в последний момент откажутся от поездки, опоздают на рейс и т.д.

Также в случае овербукинга пасссажир может отказаться от предложенных альтернативных вариантов перелета и сдать авиабилет, вернув при этом полную его стоимость, даже если тариф невозвратный.

В данной ситуации (в случае отказа в вылете из-за отсутствия мест) пассажиру необходимо подойти к стойке регистрации и поставить соответствующую отметку в авиабилете. Необходимо хранить авиабилеты, посадочные талоны, чеки, иные документы, подтверждающие, что перевозка не была осуществлена по вине авиакомпании.

Следует составить претензию к перевозчику, подписав ее у представителя авиакомпании (если не написали в аэропорту, составьте документ сразу по прибытии домой и отправьте компании-перевозчику, сохраняйте полученные ответы).

В случае изменения класса обслуживания, например, забронирован авиабилет в бизнес-классе, но места остались лишь в эконом-классе, авиакомпания предложит воспользоваться свободным местом с выплатой компенсации за понижение уровня обслуживания или возмещение стоимости первоначального авиабилета, размер которой высчитывается в зависимости от расстояния перелета.

Если пассажиру отказано в посадке на рейс, авиаперевозчик обязан предложить альтернативный авиабилет, с помощью которого он долетит в нужный аэропорт. Это может быть ближайший рейс или авиабилет на другую дату этой или другой авиакомпании.

Если пассажир отдал предпочтение ближайшему рейсу, то авиакомпания обязана предоставить пассажиру аналогичные услуги, как при задержке рейса.

Пассажир может потребовать от перевозчика выплату материальной компенсации за замену авиабилета и предоставленные неудобства, сумма которой также зависит от расстояния перелета и времени прибытия альтернативного рейса в необходимый аэропорт.

 

 

 

zvezdakomi_color_1_20210212_588 

 

 

kortkerosskiy.png 

_поддржка
rk 320x50 4146_x290
banerveb_1.jpg a3cd4f486aea783d6eeb92573d97e5554e0007d0
logotip_orv_1.png 1561702409__pfr-8-ts1609950386
data Макет баннера
dostupnaya_sreda.png

dBxd_Js9ZDg

 
scale_1200 investicionniy_portal.png  
Безымянный unnamed