Версия для слабовидящих

Телефон: (82136) 9-21-65
Факс: (82136) 9-22-46

Республика Коми, Корткеросский район,
с. Корткерос, ул. Советская, 225

e-mail: mokortkeros@mail.ru

  • КортАйка2018
  • ГТО
  • Корт Айка2
  • Корткерос
  • Кузнецы
  • продукция
  • Рыба
  • Культура1

Отдел финансового и бухгалтерского учета

Заведующий отделом (главный бухгалтер) -
Попова Надежда Николаевна
Тел. 9-21-90

Заместитель главного бухгалтера - 
Каракчиева Анастасия Алексеевна
Тел.9-21-90

Бухгалтер - Вокуева Светлана Викторовна
Бухгалтер - Латкина Валентина Ивановна
Тел. 9-21-47

Адрес: с.Корткерос, ул.Советская, 225, каб. 8 (1 этаж).

Направления деятельности:

  • Формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации муниципального района, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности.

  • Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении администрацией муниципального района хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

  • Организация деятельности и контроля за ведением бухгалтерского учета в администрации муниципального района в соответствии с инструкцией по бухгалтерскому учету и отчетности.

  • Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности администрации муниципального района и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

  • Осуществление учета расходов бюджета муниципального района, а также средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Коми в виде бюджетных ссуд, дотаций и субвенций.

  • Составление отчетов об исполнении сметы доходов и расходов администрации муниципального района.

  • Организация и ведение бухгалтерского учета доходов и расходов администрации муниципального района.

  • Составление достоверной сводной годовой и периодической отчетности об исполнении сметы доходов и расходов администрации муниципального района и своевременное представление ее в финансовое управление Министерства финансов РК в Корткеросском районе.

  • Обеспечение полного учета поступающих денежных средств и своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.

  • Ведение учета товарно-материальных ценностей и основных средств и своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.

  • Составление достоверной бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, предоставление ее в установленные сроки соответствующим органам.

  • Соблюдение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в бюджеты, взносов во внебюджетные фонды.

  • Соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей.

  • Соблюдение правильного расходования фонда заработной платы, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины.

  • Соблюдение установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов.

  • Взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженностей.

  • Соблюдение законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

  • Прием и проверка документов с точки зрения полноты, правильности, своевременности составления и законности совершаемых операций.

  • Сохранность бухгалтерских документов, оформление передачи их в архив.

  • Проверка соблюдение требований законодательства в администрации муниципального района по вопросам, отнесенным к компетенции отдела финансового и бухгалтерского учета.

  • Получение от должностных лиц в установленном порядке документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей.

  • Требование от соответствующих должностных лиц составления документации, служащей основанием для начисления заработной платы: распоряжений, табелей учета рабочего времени, расчета заработной платы, и других документов в соответствии с законодательством.

  • Требование предоставления от руководителей структурных подразделений администрации муниципального района принятия мер к повышению эффективности использования муниципальных средств.

  • Согласование при увольнении и перемещении материально-ответственных лиц (кассира, завхоза и других).

  • Согласование договоров и соглашений, заключаемых администрацией муниципального района.

  • Требование правильного оформления первичных документов для их отражения в бухгалтерском учете.

  • Возвращать предоставляемые документы, оформленные с нарушением установленного порядка, для доработки и надлежащего оформления.

  • В соответствии с установленным порядком проводить проверки по вопросам, отнесенным к компетенции сектора бухгалтерского учета.

  • Взаимодействие со структурными подразделениями администрации муниципального района, с Советом муниципального района, с предприятиями, учреждениями, организациями муниципального района.

 

  ЗВЕЗДА_цв_с гербом                ehmblema_obr1.png     Снимок
Логотип ОРВ (1) Открытые данные images
thumb_23915_news_excursion ____2016_november_BANNERS_400x240

investicionniy_portal 

       

 

  anketa.rkomi.ru корп  gosuslugi1
Парламент гов Выборы 2018-340х280