Версия для слабовидящих

Телефон: (82136) 9-21-65
Факс: (82136) 9-22-46

Республика Коми, Корткеросский район,
с. Корткерос, ул. Советская, 225

e-mail: mokortkeros@mail.ru

  • Корт Айка2
  • Корткерос
  • Кузнецы
  • продукция
  • ГТО3

Как возвратить плательщикам излишне (ошибочно) уплаченных платежей в бюджет

« Назад

11.09.2020 09:55

МВД по Республике Коми напоминает гражданам о возможности возврата госпошлины в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Так, в соответствии со статьей 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая), уплаченная госпошлина подлежит возврату (частично или полностью).

Есть три случая, когда уплаченную госпошлину можно вернуть частично или полностью. Первое, когда перечисленные деньги превышают установленную законодательством сумму. Второе, когда гражданин заплатил, но за государственной услугой обращаться не стал. И третье, когда человеку по каким-то причинам отказано в оформлении заграничного паспорта или проездного документа беженца.

Стоит проявить аккуратность при заполнении квитанции еще до оплаты госпошлины. Для перечисления денег необходимо использовать корректные и актуальные реквизиты, обязательно проверьте точность заполнения персональных данных. В случае допущенных ошибок вам могут отказать в получении государственной услуги.

Итак, чтобы вернуть оплаченную госпошлину, Вам необходимо обратиться в подразделение по вопросам миграции по территориальности с соответствующим заявлением.

Шаг первый – написание заявления от имени лица, которое производило оплату. В шапке заявления указывается орган или должностное лицо, куда направляются документы, ФИО заявителя, паспортные, контактные данные, адрес проживания. В основной части заявления нужно изложить требование о возврате денежных средств с обязательным указанием причины возврата и суммы возврата в рублях, копейках, даты перевода денежных средств, номера платежного документа или операции. Также следует прописать банковские реквизиты для возврата денежных средств. Документ заверяется подписью заявителя с указанием даты составления заявления.

Шаг второй – сбор подтверждающих документов. При полном возврате средств предоставляется оригинал платежного документа, при частичном – его копия. Если деньги переводились через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), доказательным документом будет квитанция, которую возможно распечатать в Личном кабинете пользователя, ксерокопия 2-3 страницы паспорта плательщика, сведения о банковских реквизитах плательщика, по которым надлежит произвести возврат платежа (либо ксерокопия сберкнижки).

Шаг третий – передача заявления в государственный орган. Подготовленное заявление и необходимые подтверждающие документы необходимо предоставить в подразделение по вопросам миграции. Возврат денежных средств производится в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате.

Обращаем Ваше внимание, что вернуть денежные средства возможно только в течение 3 лет со дня совершения платежа. В соответствии с изложенным просим своевременно обращаться за возвратом излишне (ошибочно) уплаченных платежей.


zvezda_tsv_s_gerbom.jpg   f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png   
images_0.jpg kortkerosskiy.png gosuslugi1.jpg
banerveb_1.jpg my_business.jpg investicionniy_portal.png
logotip_orv_1.png 2016_november_banners_400x240.png korp.png
otkrytyye_dannyye.png Макет баннера snimok.png
dostupnaya_sreda.png

ehmblema_obr1png.png