Версия для слабовидящих

Телефон: (82136) 9-21-65
Факс: (82136) 9-22-46

Республика Коми, Корткеросский район,
с. Корткерос, ул. Советская, 225

e-mail: mokortkeros@mail.ru

  • Корт Айка2
  • Корткерос
  • Кузнецы
  • продукция
  • Рыба
  • ГТО2

Правила возврата авиабилетов при овербукинге

« Назад

07.10.2019 16:10

В связи с поступающими вопросами граждан Сыктывкарская транспортная прокуратура разъясняет, что пассажир имеет право получить полную стоимость авиабилета, даже если он «невозратный», в случае его неиспользования из-за овербукинга некоторые пассажиры в последний момент откажутся от поездки, опоздают на рейс и т.д.)

Овербукинг - это когда продают больше билетов, чем в самолете есть мест. Авиакомпании делают это для того, чтобы обезопасить себя от потери денег и «перевозки воздуха» в случае если некоторые пассажиры в последний момент откажутся от поездки, опоздают на рейс и т.д.

Также в случае овербукинга пасссажир может отказаться от предложенных альтернативных вариантов перелета и сдать авиабилет, вернув при этом полную его стоимость, даже если тариф невозвратный.

В данной ситуации (в случае отказа в вылете из-за отсутствия мест) пассажиру необходимо подойти к стойке регистрации и поставить соответствующую отметку в авиабилете. Необходимо хранить авиабилеты, посадочные талоны, чеки, иные документы, подтверждающие, что перевозка не была осуществлена по вине авиакомпании.

Следует составить претензию к перевозчику, подписав ее у представителя авиакомпании (если не написали в аэропорту, составьте документ сразу по прибытии домой и отправьте компании-перевозчику, сохраняйте полученные ответы).

В случае изменения класса обслуживания, например, забронирован авиабилет в бизнес-классе, но места остались лишь в эконом-классе, авиакомпания предложит воспользоваться свободным местом с выплатой компенсации за понижение уровня обслуживания или возмещение стоимости первоначального авиабилета, размер которой высчитывается в зависимости от расстояния перелета.

Если пассажиру отказано в посадке на рейс, авиаперевозчик обязан предложить альтернативный авиабилет, с помощью которого он долетит в нужный аэропорт. Это может быть ближайший рейс или авиабилет на другую дату этой или другой авиакомпании.

Если пассажир отдал предпочтение ближайшему рейсу, то авиакомпания обязана предоставить пассажиру аналогичные услуги, как при задержке рейса.

Пассажир может потребовать от перевозчика выплату материальной компенсации за замену авиабилета и предоставленные неудобства, сумма которой также зависит от расстояния перелета и времени прибытия альтернативного рейса в необходимый аэропорт.

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

zvezda_tsv_s_gerbom.jpg   f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png   
images_0.jpg kortkerosskiy.png gosuslugi1.jpg
banerveb_1.jpg my_business.jpg investicionniy_portal.png
logotip_orv_1.png 2016_november_banners_400x240.png korp.png
otkrytyye_dannyye.png anketarkomiru.jpg snimok.png
dostupnaya_sreda.png

ehmblema_obr1png.png