МАРКИРОВКА ТОВАРОВ СРЕДСТВАМИ ИДЕНТИФИКАЦИИ
« НазадПредставленные мероприятия проходят в рамках разъяснительной кампании для участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, при непосредственном участии ООО «Оператор-ЦРПТ» и его партнеров из числа поставщиков оборудования и программного обеспечения, необходимых для работы с маркированным товаром.
Напоминаем, что для организаций торговли с 20 января 2022 года наступает обязанность фиксировать выбытие мороженого и сыров со сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации, включая продажу через кассу. Розница, которая продает мороженое и сыры, с этой даты должна начать сканировать коды на кассе при продаже маркированной продукции и передавать сведения о продажах в систему с использованием онлайн-касс,
С 31 марта 2022 года наступает обязанность фиксировать выбытие остальной маркированной продукции со сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации, включая продажу через кассу. Розница, которая продает остальную молочную продукцию сроком годности 40 дней и менее, с этой даты должна начать сканировать коды на кассе при продаже маркированной продукции и передавать сведения о продажах в систему с использованием онлайн-касс.
С 1 июня 2022 года наступает обязанность фиксировать выбытие маркированной продукции сроком годности более 40 дней при розничной реализации, включая продажу через кассу. Розница, которая продает любы типы молочной продукции, с этой даты должна начать сканировать коды на кассе при продаже маркированной продукции и передавать сведения продажах в систему с использованием онлайн-касс.
С 1 сентября 2022 года становится обязательной передача сведений о товарах в виде объемного-артикульного учета, а также передача сведений о выводе продукции из оборота в виде объемного-артикульного учета. Участникам оборота молочной продукции необходимо настроить электронный документооборот. Для этого необходимо предварительно выбрать оператора электронного документооборота, провести тестирование электронного документооборота (далее - ЭДО) с контрагентами. Необходимо своевременно передавать сведения в систему о партиях товаров (информация о коде товара и количестве отгружаемого маркированного товара), без указания кодов маркировки, которые перемещаются между собственниками.